Участие бесплатное
Будет запись

Зарабатывать деньги для бизнеса: как продакт-менеджеру построить работу, чтобы был видимый результат

Валерия Розова, соосновательница WANNABE и CEO в Emeх DWC, расскажет, как связать финансы и метрики в единую систему и начать говорить на языке бизнеса

Мероприятие с Валерией Розовой

3 сентября, 19:00 по мск

Для многих продакт-менеджеров финансы и метрики — слепая зона. Большинство продактов на рынке не понимают, как связать продуктовые и бизнес-метрики, как управлять выручкой и прибылью. Некоторые даже не знают, как оценить ситуацию в своём продукте

О чём поговорим: разберём главные боли продактов про деньги и метрики

01

Как связаны метрики бизнеса и метрики продукта

02

Как построить иерархию метрик — рассмотрим на примерах

03

Какие есть метрики для разных стратегий развития продукта

04

Как внедрить систему метрик

05

Как оценить свой вклад в достижение бизнес-показателей

06

Чего не делают большинство продактов на рынке

07

Что сама Валерия требует от кандидатов-продактов

08

Как зарплата продакт-менеджера связана с его влиянием на результат бизнеса

Для кого воркшоп:

Опытные продакт-менеджеры

Понять, как стать более ценным для бизнеса: оценить свои компетенции, найти слабые стороны и узнать лучшие практики

Начинающие

Увидеть, на чём сфокусировать своё внимание, чтобы вырасти в грейде. Понять, какие компетенции нужно развивать, как это делать и в какой последовательности

Те, кто хочет перейти в продакт-менеджмент

Посмотреть на задачи продакт-менеджера изнутри и понять, что нужно знать и уметь, чтобы перейти в профессию

Валерия Розова расскажет про системность, метрики и аналитику, а ещё ответит на ваши вопросы

Вторник, 3 сентября, в 19:00 по мск

Системность

Как построить работу, чтобы продуктовая команда давала предсказуемый для бизнеса результат

Деньги и метрики

Как понять, на что в бизнесе можно повлиять и зачем забирать себе часть ответственности за деньги

Аналитика

Разбираемся, на какие метрики продакт-менеджеру важно смотреть каждый день — на примерах иерархии метрик в разных компаниях

Q&A

Ответы на ваши вопросы

Ведущая

Валерия Розова

Основатель TYPICAL

Сооснователь WANNABE

LinkedIn

Придумала и развивает платформу для развития команд и руководителей TYPICAL. Платформа помогла уже 30 командам и 150 руководителям стать более эффективными

Регулярно пишет про продакт-менеджмент в телеграм-канале Valeria’s workspace, публикует статьи и проводит продуктовые ивенты

Ведёт подкасты про стратегию и бизнес «План действий» и «План развития»

Страница с подкастами

Работает CEO в Emeх DWC, до этого работала СРО в Qlean, BestDoctor, отвечала за Customer Experience в Doc+ и за маркетинг в Gett

Создала и провела 2 кейс-чемпионата Position Oneum, для которого было написано 12 кейсов с реальными компаниями, привлекала 52 члена жюри уровня С, разработала методологию оценки работ

Получила Global Talent Endorsement и Exceptional Talent Visa в Великобританию в категории Tech

Вариацию этого курса преподавала в Graduate School of Management — лучшей российской бизнес-школе по мнению Financial Times, а также в компании Karuna для 22 человек

Rusbase: Коротко о том, зачем мне преподавание

3 сентября в 19:00 по Москве

Ссылку на встречу отправим по почте перед мероприятием

Нажимая кнопку, я принимаю условия оферты и соглашаюсь на обработку персональных данных

Oops! Something went wrong while submitting the form.

«Продуктовая культура» — канал о создании продуктов и управлении ими

Создание продуктов на практике, сложности и вызовы, опыт профессионалов и насмотренность в дизайне