Валерия Розова, соосновательница WANNABE и CEO в Emeх DWC, расскажет, как связать финансы и метрики в единую систему и начать говорить на языке бизнеса
Мероприятие с Валерией Розовой
3 сентября, 19:00 по мск
Для многих продакт-менеджеров финансы и метрики — слепая зона. Большинство продактов на рынке не понимают, как связать продуктовые и бизнес-метрики, как управлять выручкой и прибылью. Некоторые даже не знают, как оценить ситуацию в своём продукте
01
Как связаны метрики бизнеса и метрики продукта
02
Как построить иерархию метрик — рассмотрим на примерах
03
Какие есть метрики для разных стратегий развития продукта
04
Как внедрить систему метрик
05
Как оценить свой вклад в достижение бизнес-показателей
06
Чего не делают большинство продактов на рынке
07
Что сама Валерия требует от кандидатов-продактов
08
Как зарплата продакт-менеджера связана с его влиянием на результат бизнеса
Опытные продакт-менеджеры
Понять, как стать более ценным для бизнеса: оценить свои компетенции, найти слабые стороны и узнать лучшие практики
Начинающие
Увидеть, на чём сфокусировать своё внимание, чтобы вырасти в грейде. Понять, какие компетенции нужно развивать, как это делать и в какой последовательности
Те, кто хочет перейти в продакт-менеджмент
Посмотреть на задачи продакт-менеджера изнутри и понять, что нужно знать и уметь, чтобы перейти в профессию
Как построить работу, чтобы продуктовая команда давала предсказуемый для бизнеса результат
Как понять, на что в бизнесе можно повлиять и зачем забирать себе часть ответственности за деньги
Разбираемся, на какие метрики продакт-менеджеру важно смотреть каждый день — на примерах иерархии метрик в разных компаниях
Ответы на ваши вопросы
Основатель TYPICAL
Сооснователь WANNABE
→
3 сентября в 19:00 по Москве
Ссылку на встречу отправим по почте перед мероприятием
«Продуктовая культура» — канал о создании продуктов и управлении ими
Создание продуктов на практике, сложности и вызовы, опыт профессионалов и насмотренность в дизайне