Миша Розов, основатель студии Pinkman, в прямом эфире покажет, как работает дизайнер с суперсилой
Мастер-класс с Мишей Розовым
27 августа, 19:00 по мск
Представьте, что есть 1000 цифровых дизайнеров. Большинство из них, человек 800, умеют делать очень базовые вещи: работать «только в фигме», делать одинаковый дизайн, собирать лендинги и простые сайты. Они не участвуют в интересных продуктовых задачах, не берут на себя ответственность и поэтому не растут в грейде и деньгах
Что дизайнер должен понимать в продуктовой работе
Для кого нужен дизайн-процесс и как его правильно построить
Как придумать дизайн-концепцию так, чтобы решать задачи продукта
Что такое дизайн-система, зачем она нужна и как её собрать
С опытом 1–2 года
Вы уже вошли в профессию, успели поработать в разных компаниях и теперь хотите вырасти в грейде. Базовые навыки отточены, и вы чувствуете, что пора переходить на новый этап карьеры
Застряли и не растут
Дизайнеры, которые каждый день заходят в фигму и работают по накатанной. Ни новых знаний, ни интересных задач, ни прорывных результатов. Скучная рутина, из которой хочется вырваться, чтобы начать работать по‑настоящему
Если ты умеешь то, что умеют все остальные, — ты конкурируешь с 97% дизайнеров на рынке. А вот если ты входишь в топ 3%, у тебя нет конкуренции. Всегда куча проектов, огромный скиллсет и много денег. На мастер-классе покажу, как это — быть дизайнером, который щёлкает задачи на мировом уровне, а не просто рандомит или делает generic stuff
01
Мастер-класс, как работает топовый дизайнер: Миша в прямом эфире будет создавать интерфейс с дизайн-системой, 3D и компонентами
02
Зачем дизайнеру разбираться в продуктовой работе
03
Какие для этого нужны компетенции
04
Как им учиться и в какой последовательности
05
Ответы на ваши вопросы
Научу системно создавать дизайн-концепции и на реальных примерах покажу, как делать это быстро и качественно
27 августа в 19:00 по Москве
Ссылку на встречу отправим по почте перед мероприятием
«Продуктовая культура» — канал о создании продуктов и управлении ими
Создание продуктов на практике, сложности и вызовы, опыт профессионалов и насмотренность в дизайне