Научитесь принимать продуктовые решения через системную проверку гипотез, исследования и MVP
Структурированная теория, которая расскажет, как выстроить процесс работы над гипотезами, оценить рынок и установить цену на продукт
Закрепление знаний через проведение экспертных интервью, создание MVP и обратную связь от экспертов в исследованиях, продукте и бизнесе
Возможность поработать в команде с разными специалистами из продуктовых команд и сделать групповой проект, который можно положить в портфолио
Гайды, чеклисты, библиотека исследований, которые помогут сократить цикл проверки гипотез
Следующий поток начнется в мае-июне — запишитесь пока в вейтлист
01
Научиться находить как можно больше качественных гипотез и быстро их проверять, чтобы приносить результаты бизнесу
02
Систематизировать знания и закрыть пробелы о качественных и количественных исследованиях, чтобы проводить их экономя время и деньги
03
Научиться делать MVP, чтобы быстрее выводить новые продукты и фичи, проверять идеи, получать обратную связь от рынка и понимать, как дальше развивать сервис
04
Понять, как измерять рынок, уровень удовлетворенности пользователей и эффективность маркетинга, чтобы запускать и масштабировать востребованные продукты
05
Научиться определять цену на продукт, чтобы не прогадать с ценой на сервис
06
Погрузиться в тему и попрактиковаться не в одиночку, а с командой экспертов, которые дадут обратную связь на всё, что вы будете делать на интенсиве
Узнаете о старте набора первыми
Получите специальный оффер для покупки
Станете участником закрытых активностей
Закрепить базу знаний по исследованиям, чтобы уметь четко выбирать инструментарий для задач
Узнать про тренды разных индустрий от ребят, которые в них работают
Сделать Roadmap продукта на несколько кварталов вперед
Продумать монетизацию и запустить новый продукт
Систематизировать знания по качественным и количественным исследованиям
Свежим взглядом посмотреть на предыдущий опыт и узнать новые инструменты
Собрать имеющиеся знания в единую рабочую систему
Научиться выстраивать и синхронизировать работу с другими продакт-менеджерами в компании
Закрыть пробелы в качественных методах
Систематизировать знания о том, какие бывают исследования и как правильно их проводить
Научиться считать финансы и экономику своего продукта, не бояться работать с цифрами
Развить продуктовые компетенции и стать сильным специалистом
Понять механику исследований
Определить вектор будущего развития в продакт-менеджменте
Почувствовать себя увереннее в профессии и побороть синдром самозванца
Повысить насмотренность через изучение кейсов от других участников
Научиться проводить исследования и опираться на их результаты при проектировании фичей
Научиться структурно мыслить и подходить к решению продуктовых задач
Познакомиться с другими экспертами из IT
Повысить грейд и перейти на C-level позицию
Интегрировать исследовательский подход в работу
Понять, как выстраивать discovery и delivery-процессы в компании
Изучить все виды исследования и научиться применять их там, где необходимо
Провести рыночное исследование продукта и оценить интерес аудитории
Найти индустрии, где было бы интересно продолжать карьеру как продакт-менеджеру
Натренировать насмотренность и узнать кейсы других продуктов
Провести исследование для своего продукта
Сделать Personal Development Plan и получить обратную связь по текущему уровню компетенций
Закрыть пробелы по UX-исследованиям, чтобы лучше выполнять UI-задачи
Проверить гипотезу нового продукта и понять, насколько он нужен рынку
Найти продуктовую специализацию
Сделать ревью текущих фич и понять, как дальше развивать продукт
Получить в работу фичу или продукт, за который буду нести полную ответственность
Провести конкурентный анализ и разобраться, за счёт чего можно победить на рынке
Выстроить процессы и систему управления продуктом у себя в подразделении
Разобраться, когда стоит отказаться от идеи разрабатывать продукт
Найти и исправить ошибки при проведении глубинных интервью, анализа результатов и выводов
Пройти performance review на текущей работе и доказать увеличение зарплаты в X раз
Из первых уст узнать про лучшие практики из других компаний
Структурировать и систематизировать знания, которые собирались хаотично из разных источников
Выделить конкурентные преимущества себя как продакт-менеджера и научиться их питчить
Провести исследование для своего продукта
Определить сильные и слабые стороны как продакт-менеджера и наметить точки роста
Поделиться кейсами в профессиональном сообществе и показать экспертизу
Закрыть пробелы в знаниях
Провести исследование для своего продукта и больше никогда не бояться исследовательских задач
Качественно упаковать и презентовать результаты своей работы руководителю
Научиться строить иерархию метрик и выбирать главные показатели для своего продукта
Понять свой нынешний уровень и определить конкретные шаги для дальнейшего роста
Вырасти в руководителя группы продуктов и стать Head или VP Product Manager
Научиться питчить себя и не бояться заводить новые знакомства
Выстроить систему исследований в своей команде
Успешно пройти испытательный срок на новой работе
Найти полезные и интересные знакомства среди продакт-менеджеров
Разобраться, как общаться, ставить задачи и коммуницировать с разработкой
Принять для себя решение о том, насколько интересно развиваться в продакт-менеджменте
Создать руководства, документы и гайды, которые помогут команде структурировать работу
Понять, как оценивать и нанимать продакт-менеджеров
Перейти в продакт-менеджмент и найти первую работу
Организовать менторство и обучение продакт-менеджменту внутри компании
Научиться упаковывать и презентовать результаты исследования
Получить оффер в международную компанию и понять, как развивать карьеру за границей
Узнать, в какой момент стоит масштабировать бизнес и вкладывать в него больше денег
Структурировать знания об исследованиях и знать, когда какие виды исследований использовать
Закрыть пробелы в знаниях и собрать исследовательский кейс для компании, в которую хочу попасть
Подготовить и обновить CV и LinkedIn
Подтянуть и повысить Hard и Soft skills продакт-менеджера
Узнать как правильно составлять опросы и как с ними работать
Получить базу с проверенной информацией, которую можно использовать в работе
Провести initial исследования рынка, потенциальных пользователей для правильного выбора скоупа для MVP
Передать новые знания коллегам и провести демо, чтобы изменить подход к работе
Добиться повышения благодаря развитию продуктовых компетенций
Найти перспективные гипотезы для своего продукта и презентовать их команде
Найти side-проект для стажировки и практики продуктовых компетенций
Начать использовать исследования в своей работе и перейти на уровень продуктового дизайнера
Понять, как составлять стратегию и не бояться с ней работать. Защитить стратегию перед стейкхолдерами
Научиться получать от исследований информацию и формировать гипотезы
Развить умение решать бизнес-кейсы и быстро погружаться в незнакомый контекст
Получить глубокие знания по исследованиям — научиться работать не только с интервью и A/B-тестами
Организовать продуктовые воркшопы в компании, чтобы наладить обмен знаниями
Понимать как построить исследование с помощью фокус-групп
Выработать привычку регулярно следить за новостями из мира продуктов
Модуль 1. Что такое Product Discovery
Онлайн-лекция по теме
Онлайн-воркшоп: создаём Product Discovery Cycle
Интро и старт интенсива
Что такое Product Discovery и Product Delivery
Какие задачи бизнеса решает Product Discovery
Из чего состоит Product Discovery
Что такое гипотеза — основной элемент Product Discovery
Как формулировать и проверять гипотезы
Приоритизация гипотез
Процесс Product Discovery
Модуль 2. Как искать, формулировать и проверять гипотезы с помощью качественных исследований
Онлайн-лекция по теме
Онлайн-воркшоп: учимся проводить глубинные интервью и создавать дизайн исследования
Что такое качественные исследования: основные фичи
Как делать выводы, применимые уже завтра
Самые востребованные качественные исследования: глубинное и экспертное интервью, desk-рисерч, usability-тесты
Ещё 5 видов исследований, которые дадут пользу бизнесу
Как использовать JTBD, CJM и Service Blueprint
Модуль 3. Когда гипотеза выглядит успешной — как проверить её с помощью количественных исследований
Онлайн-лекция по теме
Онлайн-воркшоп: проектируем А/B-тест и учимся делать выводы из количественных исследований
Что такое количественные исследования: основные фичи
Как делать выводы, применимые уже завтра
Самые востребованные количественные исследования: A/B тестирование, опрос
Ещё 3 вида исследований, которые дадут пользу бизнесу
Модуль 4. Как проверять идеи с помощью MVP
Онлайн-лекция по теме
Онлайн-воркшоп: конкурс на работу с MVP, где победители получат в подарок библиотеку книг для продакт-менеджеров
Что такое MVP и почему это не первая версия продукта
Как определить нужный формат MVP и его состав
Как делать выводы и принимать решения по результатам работы MVP
Альтернатива MVP — RAT
Модуль 5. Как использовать исследования в других бизнес-процессах
Онлайн-лекция по теме
Как измерять рынок и его потенциал
Как измерять уровень удовлетворенности пользователей
Как измерять маркетинг
Как определить цену на продукт
Стартовый созвон, где мы расскажем, как проходит интенсив и как получить от него максимум пользы
Практические задания, проведение экспертных интервью, создание MVP и обратная связь от экспертов
Более 50 тестовых вопросов с письменным разбором ответов, благодаря которым вы проверите себя
Групповые проекты — исследования, которые можно положить в портфолио и усилить медиа-присутствие
Гайды, чек-листы и целая библиотека исследований с описанными методами
Комьюнити-бот, в котором будет проходить Random Coffee
Возможность регулярно практиковаться и решать кейсы по исследованиям
Набор из 10 книг по исследованиям команде учеников, которая лучше всех решит кейс на создание MVP
Узнаете о старте набора первыми
Получите специальный оффер для покупки
Станете участником закрытых активностей
Оставьте заявку, чтобы мы организовали обучение для вас под ключ. Наши курсы командами проходили ученики из Яндекса, VK, Райффайзен Банка, Альфа-Банка, МегаФона и других крупных российских и международных компаний
01
Делаем скидку 10% при покупке от 3 до 9 мест
02
Делаем скидку 15% при покупке от 10 мест
01
Каким специалистам подойдёт интенсив?
Интенсив подойдёт всем, кто создаёт и развивает цифровые продукты: менеджерам продукта, дизайнерам, аналитикам, разработчикам, маркетологам, предпринимателям и другим экспертам из смежных областей
02
Сколько времени нужно будет уделять учёбе?
Для успешного прохождения курса нужно уделять 8–10 часов в неделю
03
Выдаёте ли вы сертификат после окончания обучения?
После окончания обучения мы выдаём сертификат от нашей школы
Интенсив систематизирует знания и научит работать с продуктом от проработки стратегии до запуска в продакшен
Интенсив помогает начинающим специалистам приобрести базу по управлению продуктом и стартовать в профессии
Телеграм-канал о том, как создавать и развивать цифровые продукты
Подписаться
→
Присылает гайды, чек-листы, тесты на оценку компетенций и другие полезные материалы
Перейти в бота
→
Спасибо!
В ближайшее время на указанную почту вам придёт доступ к видео-уроку и тесту
Спасибо!
В ближайшее время на указанную почту вам придёт доступ к видео с полной версией фидбэка
Записали!
Пришлем информацию о дате ближайшего потока и стоимости курса, как только они будут известны
Подписывайтесь на Продуктовую культуру
Телеграм-канал о том, как создавать и развивать цифровые продукты
Подписаться
→
Записали!
Пришлем информацию о дате ближайшего потока и стоимости курса, как только они будут известны
Подписывайтесь на Продуктовую культуру
Телеграм-канал о том, как создавать и развивать цифровые продукты
Подписаться
→
Добавьте ивент в свой Google-календарь
Чтобы не пропустить стрим
Скачайте презентацию и обсудите с нами обучение команды
Презентация
В ней мы объясняем, как обучаем команды запускать и развивать цифровые продукты
Скачать PDF
→
Обучение
Задайте все вопросы Тамаре Мун — B2B Lead в WANNABE. Она подробно расскажет, как мы можем помочь
Спасибо за заявку!
Вам напишет Тамара Мун — лид B2B-обучения в WANNABE
Если вдруг вам важна оперативная связь, можно написать Тамаре напрямую
Связаться в Телеграм
→
←
Назад к тарифам
В рассрочку через Т-Банк
Без первого взноса, ответ приходит в течение нескольких минут
Российской картой двумя частями
Вторая часть в течение месяца после старта учёбы
Международной картой двумя частями
В евро, вторая часть в течение месяца после старта учёбы
Вы можете оформить рассрочку на 3, 6 или 10 месяцев без первоначального взноса
В ближайшее время на вашу почту придет письмо со всей необходимой информацией
Вернуться назад
→