Без опыта
2 месяца

Продуктовые исследования

Научитесь применять исследования, проводить их самостоятельно и делать рабочие выводы

Теория

Систематизированная теория по типам исследований, процессе дизайна, проведения и анализа результатов

Воркшопы

Онлайн-встречи с разбором теории, решением кейсов и обратной связью от экспертов

Практика на реальном продукте и фидбэк

Закрепление знаний через решение реальных рабочих задач и обратную связь от экспертов

Нетворкинг

Возможность познакомиться со специалистами из дизайна, продукта, аналитики и других направлений

Следующий поток в июле, можно записаться в вейтлист

Ольга Звегинцева

Data PO в Smartbroker+, ex-Sberbank

Соавтор курса

LinkedIn

Провела более сотни исследований для таких компаний как Nestle, BCG, Магнит, Райффайзен Банк, JTI, МегаФон, KFC, re:Stor

Получила высшее образование по социологии в таких ВУЗах как РАНХиГС, НИУ ВШЭ, Манчестерский университет

В роли CPO вместе с партнерами запустила свой продукт в России и Азии, для которого проводила все исследования, начиная с исследования рынка

Страница продукта MyPulse

Курирует модуль по исследованиям на интенсиве для менеджеров продукта Валерии Розовой

Интенсив для менеджеров продукта

Анастасия Сараева

HR Tools PM в Emex

Соавтор курса

LinkedIn

Проводила исследования для таких компаний как Coca-cola, Самолет, Райффайзен Банк, стартапов в сфере архитектуры и гостеприимства

Руководила клиентским опытом в компании-девелопере, выстраивала с нуля цикл исследований

Получила высшее образование в маркетинге и менеджменте в таких ВУЗах как СПбГУ, University of Economics in Bratislava, Graduate School of Management

Курирует модуль по исследованиям на интенсиве для менеджеров продукта Валерии Розовой

Интенсив для менеджеров продукта

Валерия Розова

Автор курса

Сооснователь WANNABE

Основатель TYPICAL

LinkedIn

Придумала и развивает платформу для развития команд и руководителей TYPICAL. Платформа помогла уже 30 командам и 150 руководителям стать более эффективными

Регулярно пишет про продакт-менеджмент в телеграм-канале Valeria’s workspace, публикует статьи и проводит продуктовые ивенты

Ведёт подкасты про стратегию и бизнес «План действий» и «План развития»

Страница с подкастами

Работает CEO в Emeх DWC, до этого работала СРО в Qlean, BestDoctor, отвечала за Customer Experience в Doc+ и за маркетинг в Gett

Создала и провела 2 кейс-чемпионата Position Oneum, для которого было написано 12 кейсов с реальными компаниями, привлекала 52 члена жюри уровня С, разработала методологию оценки работ

Получила Global Talent Endorsement и Exceptional Talent Visa в Великобританию в категории Tech

Вариацию этого курса преподавала в Graduate School of Management — лучшей российской бизнес-школе по мнению Financial Times, а также в компании Karuna для 22 человек

Rusbase: Коротко о том, зачем мне преподавание

Кому подойдёт курс

01

UX- и веб-дизайнерам, которые хотят проверять свои решения в интерфейсе и улучшать пользовательский опыт через исследования

02

Менеджерам продукта, которые хотят развивать продукты с помощью данных от клиентов и рынка

03

Исследователям с опытом, которым важно систематизировать свои знания и освоить новые методы работы

Также курс будет полезен маркетологам, предпринимателям, UX-редакторам и всем, кто изучает поведение пользователей и принимает решения на основе данных

Задачи, которые решали ученики на курсе

01

Структурировать знания об исследованиях и знать, когда какие виды исследований использовать

02

Провести исследование для своего продукта и больше никогда не бояться исследовательских задач

03

Выстроить систему исследований в своей команде

04

Научиться проводить исследования и опираться на их результаты при проектировании фичей

05

Начать использовать исследования в своей работе и перейти на уровень продуктового дизайнера

06

Закрыть пробелы в знаниях и собрать исследовательский кейс для компании, в которую хочу попасть

01

Систематизировать знания по качественным и количественным исследованиям

02

Научиться упаковывать и презентовать результаты исследования

03

Закрепить базу знаний по исследованиям, чтобы уметь четко выбирать инструментарий для задач

04

Найти и исправить ошибки при проведении глубинных интервью, анализа результатов и выводов

05

Понимать как построить исследование с помощью фокус-групп

06

Узнать как правильно составлять опросы и как с ними работать

07

Повысить насмотренность через изучение кейсов от других участников

08

Закрыть пробелы в качественных методах

09

Провести initial исследования рынка, потенциальных пользователей для правильного выбора скоупа для MVP

01

Изучить все виды исследования и научиться применять их там, где необходимо

02

Научиться получать от исследований информацию и формировать гипотезы

03

Интегрировать исследовательский подход в работу

04

Закрыть пробелы по UX-исследованиям, чтобы лучше выполнять UI-задачи

01

Систематизировать знания о том, какие бывают исследования и как правильно их проводить

02

Провести исследование для своего продукта

03

Познакомиться с другими экспертами из IT

01

Собрать имеющиеся знания в единую рабочую систему

02

Закрыть пробелы в знаниях

01

Понять механику исследований

02

Провести исследование для своего продукта

Из чего состоит программа

Модуль 1. Что такое исследования и для чего они нужны

Что изучим:

  • Что такое исследования

  • Когда нужны исследования, а когда нет

  • Какие вопросы можно закрывать с помощью исследований

  • Методы исследований

Результат модуля:

Подготовка к ресерчу, который будем делать на курсе

Как изучим:

Онлайн онбординг-класс, тестовые задания, упражнения, кейсы, практика по своему продукту

Модуль 2. Качественные исследования

Что изучим:

  • Качественные исследования и их особенности

  • Desk Research и анализ конкурентов

  • Глубинные интервью и контент-анализ

  • Метод UX-тестирований

  • Фокус-группы и брейнсторм

  • Дневниковые исследования и форумы

  • Сбор обратной связи от front-office

  • Метод включенного и невключенного наблюдения

Результат модуля:

Дизайн качественного исследования своего продукта и проведение 1–2 интервью или ux-теста

Как изучим:

2 онлайн лекции, тестовые задания, упражнения, кейсы, онлайн воркшоп по глубинным интервью, практика по своему продукту

Модуль 3. Количественные исследования

Что изучим:

  • Что такое количественные исследования

  • Опросы

  • Треккинговые опросы

  • Количественные UX-тесты

  • AB, AAB, AABB-тесты

  • Mystery shopping

Результат модуля:

Подготовка инструментария для количественного исследования для своего продукта

Как изучим:

2 онлайн лекции, тестовые задания, онлайн воркшоп по составлению анкеты для опроса, практика по своему продукту

Модуль 4. Анализ и принятие решений

Что изучим:

  • Как анализировать результаты исследования

  • Фреймворки анализа информации: JTBD, CJM, service blueprint, design thinking, VPC

  • Как презентовать результаты команде

  • Что делать после исследования

Результат модуля:

Финализация результатов качественного исследования по своему продукту

Как изучим:

1 онлайн-лекция, тестовые задания, практика по своему продукту

Модуль 5. Выстраивание цикла исследований

Что изучим:

  • Discovery-процесс в продуктовой команде

  • Где брать гипотезы и где их хранить

  • Процесс проверки гипотезы

  • Какие гипотезы передавать в продакшен

  • Методы приоритизации

Результат модуля:

Формулирование discovery-процесса своего продукта или создание календаря исследований

Как изучим:

1 онлайн-лекция, практика по своему продукту

В конце обучения вы сделаете итоговый проект. Вы проведёте исследование для решения своей продуктовой задачи под руководством опытных наставников

Запишитесь в вейтлист

Даты следующего потока уточняются. Запишитесь в вейтлист, чтобы получить специальные условия и полезные материалы

Нажимая кнопку, я принимаю условия оферты и соглашаюсь на обработку персональных данных

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Как работает рассрочка

Рассрочка беспроцентная и без переплаты, можно погасить в любой момент. Ответ от банка приходит за несколько минут, первый платёж можно внести в течение 45 дней

Шаг 1

После нажатия на кнопку «оставить заявку» вы выбираете продолжительность рассрочки и заполняете данные о себе (о том, кто будет учиться)

3 платежа

без переплат

3 месяца

6 платежей

без переплат

6 месяцев

10 платежей

без переплат

10 месяцев

Шаг 2

Открывается страница с инфо, сколько банков рассмотрит заявку. Также нужно заполнить ФИО, номер и email, на кого будет оформлена рассрочка

Важно! Оформить рассрочку можно только резидентам РФ

Заявку рассмотрят несколько банков

Фамилия, имя, отчество
Номер телефона
Email
Шаг 3

Ответ от банка по статусу заявки придёт в течение нескольких минут

Дождитесь решения банков

01:59
Шаг 4

Подписание договора происходит по СМС или через встречу с представителем банка. Первый платёж можно сделать в течение 45 дней

Важно! Рассрочка оформится только после подписания договора

Ознакомьтесь с документами

Ваши индивидуальные условия и график платежей

Заключите договор

Введите код из СМС

Мы ценим доверие компаний, которые обучают с нами своих сотрудников

Оставьте заявку, чтобы мы организовали обучение для вас под ключ.
Наши курсы командами проходили ученики из Яндекса, VK, Райффайзен Банка, Альфа-Банка, МегаФона

01

Делаем скидку 10% при покупке от 3 до 9 мест

02

Делаем скидку 15% при покупке от 10 мест

FAQ

Познакомьтесь с нашей библиотекой

Вы можете изучить библиотеку и почитать статьи на такие темы как: компетенции, стратегия, финансы, аналитика и метрики, исследования, дизайн, разработка

Перейти в библиотеку

Подписывайтесь на чат-бота

В боте вы можете прочитать серию полезных рассылок и получать оповещения о наших закрытых мероприятиях

Перейти в бота

Не знаете, подойдёт ли вам курс? Напишите мне в телеграм, я помогу