Научитесь применять исследования, проводить их самостоятельно и делать рабочие выводы
Систематизированная теория по типам исследований, процессе дизайна, проведения и анализа результатов
Онлайн-встречи с разбором теории, решением кейсов и обратной связью от экспертов
Закрепление знаний через решение реальных рабочих задач и обратную связь от экспертов
Возможность познакомиться со специалистами из дизайна, продукта, аналитики и других направлений
Даты следующего потока уточняются, можно записаться в вейтлист
01
UX- и веб-дизайнерам, которые хотят проверять свои решения в интерфейсе и улучшать пользовательский опыт через исследования
02
Менеджерам продукта, которые хотят развивать продукты с помощью данных от клиентов и рынка
03
Исследователям с опытом, которым важно систематизировать свои знания и освоить новые методы работы
Также курс будет полезен маркетологам, предпринимателям, UX-редакторам и всем, кто изучает поведение пользователей и принимает решения на основе данных
01
Структурировать знания об исследованиях и знать, когда какие виды исследований использовать
02
Провести исследование для своего продукта и больше никогда не бояться исследовательских задач
03
Выстроить систему исследований в своей команде
04
Научиться проводить исследования и опираться на их результаты при проектировании фичей
05
Начать использовать исследования в своей работе и перейти на уровень продуктового дизайнера
06
Закрыть пробелы в знаниях и собрать исследовательский кейс для компании, в которую хочу попасть
01
Систематизировать знания по качественным и количественным исследованиям
02
Научиться упаковывать и презентовать результаты исследования
03
Закрепить базу знаний по исследованиям, чтобы уметь четко выбирать инструментарий для задач
04
Найти и исправить ошибки при проведении глубинных интервью, анализа результатов и выводов
05
Понимать как построить исследование с помощью фокус-групп
06
Узнать как правильно составлять опросы и как с ними работать
07
Повысить насмотренность через изучение кейсов от других участников
08
Закрыть пробелы в качественных методах
09
Провести initial исследования рынка, потенциальных пользователей для правильного выбора скоупа для MVP
01
Изучить все виды исследования и научиться применять их там, где необходимо
02
Научиться получать от исследований информацию и формировать гипотезы
03
Интегрировать исследовательский подход в работу
04
Закрыть пробелы по UX-исследованиям, чтобы лучше выполнять UI-задачи
01
Систематизировать знания о том, какие бывают исследования и как правильно их проводить
02
Провести исследование для своего продукта
03
Познакомиться с другими экспертами из IT
01
Собрать имеющиеся знания в единую рабочую систему
02
Закрыть пробелы в знаниях
01
Понять механику исследований
02
Провести исследование для своего продукта
Модуль 1. Что такое исследования и для чего они нужны
Что изучим:
Что такое исследования
Когда нужны исследования, а когда нет
Какие вопросы можно закрывать с помощью исследований
Методы исследований
Результат модуля:
Подготовка к ресерчу, который будем делать на курсе
Как изучим:
Онлайн онбординг-класс, тестовые задания, упражнения, кейсы, практика по своему продукту
Модуль 2. Качественные исследования
Что изучим:
Качественные исследования и их особенности
Desk Research и анализ конкурентов
Глубинные интервью и контент-анализ
Метод UX-тестирований
Фокус-группы и брейнсторм
Дневниковые исследования и форумы
Сбор обратной связи от front-office
Метод включенного и невключенного наблюдения
Результат модуля:
Дизайн качественного исследования своего продукта и проведение 1–2 интервью или ux-теста
Как изучим:
2 онлайн лекции, тестовые задания, упражнения, кейсы, онлайн воркшоп по глубинным интервью, практика по своему продукту
Модуль 3. Количественные исследования
Что изучим:
Что такое количественные исследования
Опросы
Треккинговые опросы
Количественные UX-тесты
AB, AAB, AABB-тесты
Mystery shopping
Результат модуля:
Подготовка инструментария для количественного исследования для своего продукта
Как изучим:
2 онлайн лекции, тестовые задания, онлайн воркшоп по составлению анкеты для опроса, практика по своему продукту
Модуль 4. Анализ и принятие решений
Что изучим:
Как анализировать результаты исследования
Фреймворки анализа информации: JTBD, CJM, service blueprint, design thinking, VPC
Как презентовать результаты команде
Что делать после исследования
Результат модуля:
Финализация результатов качественного исследования по своему продукту
Как изучим:
1 онлайн-лекция, тестовые задания, практика по своему продукту
Модуль 5. Выстраивание цикла исследований
Что изучим:
Discovery-процесс в продуктовой команде
Где брать гипотезы и где их хранить
Процесс проверки гипотезы
Какие гипотезы передавать в продакшен
Методы приоритизации
Результат модуля:
Формулирование discovery-процесса своего продукта или создание календаря исследований
Как изучим:
1 онлайн-лекция, практика по своему продукту
В конце обучения вы сделаете итоговый проект. Вы проведёте исследование для решения своей продуктовой задачи под руководством опытных наставников
Даты следующего потока уточняются. Запишитесь в вейтлист, чтобы получить специальные условия и полезные материалы
Рассрочка беспроцентная и без переплаты, можно погасить в любой момент. Ответ от банка приходит за несколько минут, первый платёж можно внести в течение 45 дней
После нажатия на кнопку «оставить заявку» вы выбираете продолжительность рассрочки и заполняете данные о себе (о том, кто будет учиться)
3 платежа
без переплат
3 месяца
6 платежей
без переплат
6 месяцев
10 платежей
без переплат
10 месяцев
Открывается страница с инфо, сколько банков рассмотрит заявку. Также нужно заполнить ФИО, номер и email, на кого будет оформлена рассрочка
Важно! Оформить рассрочку можно только резидентам РФ
Заявку рассмотрят несколько банков
Ответ от банка по статусу заявки придёт в течение нескольких минут
Дождитесь решения банков
Подписание договора происходит по СМС или через встречу с представителем банка. Первый платёж можно сделать в течение 45 дней
Важно! Рассрочка оформится только после подписания договора
Ознакомьтесь с документами
Ваши индивидуальные условия и график платежей
Заключите договор
Введите код из СМС
Оставьте заявку, чтобы мы организовали обучение для вас под ключ.
Наши курсы командами проходили ученики из Яндекса, VK, Райффайзен Банка, Альфа-Банка, МегаФона
01
Делаем скидку 10% при покупке от 3 до 9 мест
02
Делаем скидку 15% при покупке от 10 мест
01
Сколько времени нужно будет уделять учёбе?
В среднем потребуется 10-13 часов в неделю
02
Сколько длится обучение?
Прохождение основной программы займёт 1,5 месяца. Также мы закладываем две недели на досдачу домашних работ и проверку
03
Можно ли проходить обучение, если нет своего продукта для практики?
Если у вас сейчас нет продукта, можно взять прошлый продукт, пет-проект, проект друзей или продукт публичной компании
04
Будет ли сертификат о прохождении курса?
Да, у вас будет сертификат после окончания обучения
05
Есть ли возможность оформить рассрочку нерезидентам РФ?
К сожалению, оформить банковскую рассрочку нерезидентам нельзя. Однако можно воспользоваться оплатой 50/50: 50% вы вносите сразу, вторую часть — в течение месяца после старта обучения
Вы можете изучить библиотеку и почитать статьи на такие темы как: компетенции, стратегия, финансы, аналитика и метрики, исследования, дизайн, разработка
Перейти в библиотеку
→
В боте вы можете прочитать серию полезных рассылок и получать оповещения о наших закрытых мероприятиях
Перейти в бота
→
Спасибо!
В ближайшее время на указанную почту вам придёт доступ к видео-уроку и тесту
Спасибо!
В ближайшее время на указанную почту вам придёт доступ к видео с полной версией фидбэка
Записали!
Пришлем информацию о дате ближайшего потока и стоимости курса, как только они будут известны
Подписывайтесь на чат-бота
В боте мы расскажем о дате старта и стоимости курса, когда они будут известны, а также поделимся полезными материалами
Перейти в бота
→