Научитесь принимать продуктовые решения через системную проверку гипотез, исследования и MVP
Структурированная теория, которая расскажет, как выстроить процесс работы над гипотезами, оценить рынок и установить цену на продукт
Закрепление знаний через проведение экспертных интервью, создание MVP и обратную связь от экспертов в исследованиях, продукте и бизнесе
Возможность поработать в команде с разными специалистами из продуктовых команд и сделать групповой проект, который можно положить в портфолио
Гайды, чеклисты, библиотека исследований, которые помогут сократить цикл проверки гипотез
Даты следующего потока уточняются, можно записаться в вейтлист
01
Научиться находить как можно больше качественных гипотез и быстро их проверять, чтобы приносить результаты бизнесу
02
Систематизировать знания и закрыть пробелы о качественных и количественных исследованиях, чтобы проводить их экономя время и деньги
03
Научиться делать MVP, чтобы быстрее выводить новые продукты и фичи, проверять идеи, получать обратную связь от рынка и понимать, как дальше развивать сервис
04
Понять, как измерять рынок, уровень удовлетворенности пользователей и эффективность маркетинга, чтобы запускать и масштабировать востребованные продукты
05
Научиться определять цену на продукт, чтобы не прогадать с ценой на сервис
06
Погрузиться в тему и попрактиковаться не в одиночку, а с командой экспертов, которые дадут обратную связь на всё, что вы будете делать на интенсиве
Даты следующего потока уточняются. Запишитесь в вейтлист, чтобы получить специальные условия и полезные материалы
01
Структурировать знания об исследованиях и знать, когда какие виды исследований использовать
02
Провести исследование для своего продукта и больше никогда не бояться исследовательских задач
03
Выстроить систему исследований в своей команде
04
Научиться проводить исследования и опираться на их результаты при проектировании фичей
05
Начать использовать исследования в своей работе и перейти на уровень продуктового дизайнера
06
Закрыть пробелы в знаниях и собрать исследовательский кейс для компании, в которую хочу попасть
01
Систематизировать знания по качественным и количественным исследованиям
02
Научиться упаковывать и презентовать результаты исследования
03
Закрепить базу знаний по исследованиям, чтобы уметь четко выбирать инструментарий для задач
04
Найти и исправить ошибки при проведении глубинных интервью, анализа результатов и выводов
05
Понимать как построить исследование с помощью фокус-групп
06
Узнать как правильно составлять опросы и как с ними работать
07
Повысить насмотренность через изучение кейсов от других участников
08
Закрыть пробелы в качественных методах
09
Провести initial исследования рынка, потенциальных пользователей для правильного выбора скоупа для MVP
01
Изучить все виды исследования и научиться применять их там, где необходимо
02
Научиться получать от исследований информацию и формировать гипотезы
03
Интегрировать исследовательский подход в работу
04
Закрыть пробелы по UX-исследованиям, чтобы лучше выполнять UI-задачи
01
Систематизировать знания о том, какие бывают исследования и как правильно их проводить
02
Провести исследование для своего продукта
03
Познакомиться с другими экспертами из IT
01
Собрать имеющиеся знания в единую рабочую систему
02
Закрыть пробелы в знаниях
01
Понять механику исследований
02
Провести исследование для своего продукта
Модуль 1. Что такое Product Discovery
Онлайн-лекция по теме
Онлайн-воркшоп: создаём Product Discovery Cycle
Интро и старт интенсива
Что такое Product Discovery и Product Delivery
Какие задачи бизнеса решает Product Discovery
Из чего состоит Product Discovery
Что такое гипотеза — основной элемент Product Discovery
Как формулировать и проверять гипотезы
Приоритизация гипотез
Процесс Product Discovery
Модуль 2. Как искать, формулировать и проверять гипотезы с помощью качественных исследований
Онлайн-лекция по теме
Онлайн-воркшоп: учимся проводить глубинные интервью и создавать дизайн исследования
Что такое качественные исследования: основные фичи
Как делать выводы, применимые уже завтра
Самые востребованные качественные исследования: глубинное и экспертное интервью, desk-рисерч, usability-тесты
Ещё 5 видов исследований, которые дадут пользу бизнесу
Как использовать JTBD, CJM и Service Blueprint
Модуль 3. Когда гипотеза выглядит успешной — как проверить её с помощью количественных исследований
Онлайн-лекция по теме
Онлайн-воркшоп: проектируем А/B-тест и учимся делать выводы из количественных исследований
Что такое количественные исследования: основные фичи
Как делать выводы, применимые уже завтра
Самые востребованные количественные исследования: A/B тестирование, опрос
Ещё 3 вида исследований, которые дадут пользу бизнесу
Модуль 4. Как проверять идеи с помощью MVP
Онлайн-лекция по теме
Онлайн-воркшоп: конкурс на работу с MVP, где победители получат в подарок библиотеку книг для продакт-менеджеров
Что такое MVP и почему это не первая версия продукта
Как определить нужный формат MVP и его состав
Как делать выводы и принимать решения по результатам работы MVP
Альтернатива MVP — RAT
Модуль 5. Как использовать исследования в других бизнес-процессах
Онлайн-лекция по теме
Как измерять рынок и его потенциал
Как измерять уровень удовлетворенности пользователей
Как измерять маркетинг
Как определить цену на продукт
Стартовый созвон, где мы расскажем, как проходит интенсив и как получить от него максимум пользы
Практические задания, проведение экспертных интервью, создание MVP и обратная связь от экспертов
Более 50 тестовых вопросов с письменным разбором ответов, благодаря которым вы проверите себя
Групповые проекты — исследования, которые можно положить в портфолио и усилить медиа-присутствие
Гайды, чек-листы и целая библиотека исследований с описанными методами
Комьюнити-бот, в котором будет проходить Random Coffee
Возможность регулярно практиковаться и решать кейсы по исследованиям
Набор из 10 книг по исследованиям команде учеников, которая лучше всех решит кейс на создание MVP
Даты следующего потока уточняются. Запишитесь в вейтлист, чтобы получить специальные условия и полезные материалы
Оставьте заявку, чтобы мы организовали обучение для вас под ключ.
Наши курсы командами проходили ученики из Яндекса, VK, Райффайзен Банка, Альфа-Банка, МегаФона
01
Делаем скидку 10% при покупке от 3 до 9 мест
02
Делаем скидку 15% при покупке от 10 мест
01
Каким специалистам подойдёт интенсив?
Интенсив подойдёт всем, кто создаёт и развивает цифровые продукты: менеджерам продукта, дизайнерам, аналитикам, разработчикам, маркетологам, предпринимателям и другим экспертам из смежных областей
02
Сколько времени нужно будет уделять учёбе?
Для успешного прохождения курса нужно уделять 8–10 часов в неделю
03
Выдаёте ли вы сертификат после окончания обучения?
После окончания обучения мы выдаём сертификат от нашей школы
Интенсив систематизирует знания и научит работать с продуктом от проработки стратегии до запуска в продакшен
На интенсиве вы научитесь системно работать с воронкой найма, сделаете резюме, узнаете, как откликаться на вакансии и проходить собеседования
Телеграм-канал о том, как создавать и развивать цифровые продукты
Подписаться
→
Присылает гайды, чек-листы, тесты на оценку компетенций и другие полезные материалы
Перейти в бота
→
Спасибо!
В ближайшее время на указанную почту вам придёт доступ к видео-уроку и тесту
Спасибо!
В ближайшее время на указанную почту вам придёт доступ к видео с полной версией фидбэка
Записали!
Пришлем информацию о дате ближайшего потока и стоимости курса, как только они будут известны
Подписывайтесь на Продуктовую культуру
Телеграм-канал о том, как создавать и развивать цифровые продукты
Подписаться
→
Записали!
Пришлем информацию о дате ближайшего потока и стоимости курса, как только они будут известны
Подписывайтесь на Продуктовую культуру
Телеграм-канал о том, как создавать и развивать цифровые продукты
Подписаться
→
Добавьте ивент в свой Google-календарь
Чтобы не пропустить стрим
←
Назад к тарифам
В рассрочку через Т-Банк
Без первого взноса, ответ приходит в течение нескольких минут
Вы можете оформить рассрочку на 3, 6 или 10 месяцев без первоначального взноса
В ближайшее время на вашу почту придет письмо со всей необходимой информацией
Вернуться назад
→