Методология

Все интенсивы строятся на авторской методологии, которую мы проверили на 2000+ учениках и постоянно дорабатываем силами академической команды

Отзывы некоторых учеников:

Таня Кононова

Product Manager, Яндекс

Анна Назарова

Product Manager, ex-Prisma Labs

Фидан Исмиева

Middle Product Designer, Contentful

Артур Семикин

Product Manager, Яндекс

Кристина Белоус

Designer

Методология WANNABE — это:

Компетентностный подход

Всё необходимое для профессии

В основе каждого интенсива лежит карта компетенций, по ней мы строим учебную программу. Так вы учитесь всему, что необходимо в специальности, а не конкретной методологии или инструменту, который завтра станет неактуален

01

Интегрированное обучение

Теория и практика
Фидбэк

Задействуем разные методики и форматы, которые побуждают вас использовать свои таланты и увлечения в процессе. Стремимся к сочетанию теории, практики, обратной связи и сообщества, которое постоянно развивается через новые активности под задачи учеников

02

Внимание и поддержка учеников

Помогаем достигать целей

При проектировании и проведении обучения мы учитываем потребности учеников и их контекст, чтобы помогать достигать целей. Регулярно исследуем их опыт, собираем обратную связь на свою работу и на этой основе совершенствуем продукты

03

Кооперация направлений

Совокупность знаний

Продуктовое, дизайнерское и исследовательское направление работают в связке — они постоянно взаимодействуют, вместе создают контент, разрабатывают общие форматы и обмениваются опытом. В жизни мы работаем в командах, а не в вакууме

04

Фокус на результативности

Только самое нужное
Без воды

У большинства учеников мало времени и много отвлекающих факторов, поэтому мы стараемся давать только самое важное, как можно быстрее доводить до результата и пользы, которые вы получаете от интенсива на всем таймлайне

05

Как мы улучшаем опыт учащихся

Программы WANNABE не стоят на месте — мы используем продуктовый подход для постоянной доработки

Запуск

Перед запуском интенсива мы:

  • 01

    Проводим глубинные интервью с потенциальными учениками и выявляем боли и проблемы

  • 02

    Собираем карту компетенций специальности

  • 03

    Собираем фидбек нанимающих менеджеров и руководителей, чтобы выпускники соответствовали ожиданиям рынка

Пилот

Во время пилотного интенсива мы:

  • 01

    Собираем только небольшие группы, чтобы учесть фидбэк каждого ученика

  • 02

    Всегда проводим поток или несколько в режиме «лайв», чтобы сразу видеть результаты, сложности и корректировать их

  • 03

    Собираем фокус-группы и глубинные интервью для улучшения опыта учащихся

Обучение

Во время обучения мы собираем фидбэк:

  • 01

    После важных активностей — воркшоп, проверка практики

  • 02

    После каждой сессии Random Coffee

  • 03

    У рандомизированных групп учеников

После обучения

По завершении потока мы:

  • 01

    Проводим серию глубинных интервью с учащимися

  • 02

    Проводим опросы

  • 03

    Изучаем аналитику прохождения интенсива и собираем статистику

  • 04

    Формируем академический долг и вносим его перед стартом следующего потока

Директор академического продукта

Андрей Денисов

Академический директор WANNABE и TYPICAL

Больше 5 лет в EdTech продуктах: WANNABE, Profile School, LiveClasses, ProductHub

Автор методологии обучения, а также всех тестов и кейсов WANNABE

Системно растит доходимость и успеваемость учеников

Направление «продакт-менеджмент» и «исследования»

Эксперт направления, автор и соавтор курсов

Валерия Розова

Основатель TYPICAL

Сооснователь WANNABE

Придумала и развивает платформу для развития команд и руководителей TYPICAL. Платформа помогла уже 30 командам и 150 руководителям стать более эффективными

Регулярно пишет про продакт-менеджмент в телеграм-канале Valeria’s workspace, публикует статьи и проводит продуктовые ивенты

Ведёт подкасты про стратегию и бизнес «План действий» и «План развития»

Страница с подкастами

Работает CEO в Emeх DWC, до этого работала СРО в Qlean, BestDoctor, отвечала за Customer Experience в Doc+ и за маркетинг в Gett

Создала и провела 2 кейс-чемпионата Position Oneum, для которого было написано 12 кейсов с реальными компаниями, привлекала 52 члена жюри уровня С, разработала методологию оценки работ

Получила Global Talent Endorsement и Exceptional Talent Visa в Великобританию в категории Tech

Вариацию этого курса преподавала в Graduate School of Management — лучшей российской бизнес-школе по мнению Financial Times, а также в компании Karuna для 22 человек

Rusbase: Коротко о том, зачем мне преподавание

Команда экспертов направления «продакт-менеджмент» и «исследования»

Наша команда экспертов — выпускники, которые закончили продуктовый интенсив WANNABE с выдающимися результатами и обучены нашей методологии. Они, как никто, понимают, что такое хороший фидбэк и каким он должен быть, чтобы ваши работы стали сильнее

Маша Дыбкина

Product Lead в Самолете

3 года работала в Яндексе, где выросла до руководителя группы в Практикуме. Также был опыт бизнес-девелопмента в компании Bosch-Siemens

Маша на интенсиве:

Помогает с 3 модулем про финансы и 6 модулем про дизайн

Оля Звегинцева

Data PO в Smartbroker

Больше 5 лет работала исследователем на Senior-позициях. Занималась аналитическими дата-продуктами, ML/AI продуктами в B2B в Сбере

Оля на интенсиве:

Соавтор интенсива по исследованиям, курирует 2 и 5 модули про стратегию и исследования на продуктовом интенсиве

Леша Бороздин

Head of Product в Carbox, Emex

Ранее работал разработчиком и продуктовым аналитиком в Aviasales, после чего перешёл на позицию продакт-менеджера

Леша на интенсиве:

Ведёт 1 модуль про компетенции продакт-менеджера, курирует 4 и 7 модуль про аналитику и разработку

Настя Суботина

Senior PM в Bemymedia

5 лет работала ведущим дизайнером и арт-директором в продуктах, которые специализируются на спорте, развлечениях и беттинге. Выстраивала процессы проверки и тестирования гипотез в Рейтинг Букмекеров

Настя на интенсиве:

Помогает с 4 и 6 модулями, где мы поговорим про аналитику и метрики, дизайн и разработку

Настя Сараева

HR Tools PM в Emex

Проводила исследования для таких компаний как Coca-cola, Самолет, Райффайзен Банк, стартапов в сфере архитектуры и гостеприимства

Настя на интенсиве:

Соавтор интенсива по исследованиям, помогает с 5 модулем про исследования на продуктовом интенсиве

Направление «дизайн»

Эксперт направления, автор курсов

Миша Розов

Сооснователь WANNABE

Основатель Pinkman

Основал топ3-студию Pinkman. За 7 лет студия заработала больше 1 миллиарда рублей. Клиенты студии — Британская Школа Дизайна, BestDoctor, Нетология, Яндекс, Mercedes, Nike, Skoda, McDonald’s, СберБанк, ВТБ и др.

Основал WANNABE и передал свой опыт и навыки >2000 человек. У курсов сотни положительных отзывов

Все отзывы на все потоки курсов

Выступает на мероприятиях и входит в жюри: дизайн-выходные, G8, РИФ, RIW, Tagline, Design Line и другие

Имеет актуальный и редкий скиллсет, больше 50 наград на разных конкурсах

Стрим по дизайну

Регулярно пишет о дизайне, мышлении, отношении к работе в телеграм-канале Wannabe like Rozov

Телеграм-канал Wannabe like Rozov

С командой студии сделал пэк из 1000 3D-иконок, и получил Product of the Day на Product Hunt

Пэк 3D-иконок

На Behance есть несколько актуальных проектов

Портфолио проектов на Behance

Команда арт-директоров направления «дизайн»

Наша команда экспертов — выпускники, которые закончили один из дизайн-интенсивов WANNABE с выдающимися результатами и обучены нашей методологии. Они, как никто, понимают, что такое хороший фидбэк и каким он должен быть, чтобы ваши работы стали сильнее

Артём Казаков

Design Lead в PINKMAN

Работал с ВТБ, Яндексом, ОТП и другими крупными компаниями. Организовал 3D Daily, где каждый день мы выкладываем в канал студии 3D-иллюстрации

Артём на интенсиве:

Помогает и даёт фидбэк на работу с 3D-иллюстрациями и Cinema4D

Лиза Северова

Senior Designer в PINKMAN

Работает на проектах Вконтакте, Московского Музея Транспорта и внутренних проектах студии. Лид в дизайнерском направлении WANNABE

Лиза на интенсиве:

Помогает и даёт фидбэк на работу с графическим дизайном и лендингами

Дима Исаев

Design Lead в Avito

Ранее работал над спецпроектами в Skyeng и был Head of Design в Яндексе, где развивал направление английского

Дима на интенсиве:

Помогает и даёт фидбэк на работу с интерфейсами

Растите и развивайтесь вместе с нами

С минимальным опытом
2-3 месяца

Middle-дизайнер

Интенсив даст эффективную систему работы над дизайн-концепцией, в разработке продуктовых страниц и проектировании интерфейсов

Подробнее

С минимальным опытом
3-4 месяца

Менеджер продукта

Интенсив систематизирует знания и научит работать с продуктом от проработки стратегии до запуска в продакшен