Все интенсивы строятся на авторской методологии, которую мы проверили на 2000+ учениках и постоянно дорабатываем силами академической команды
Отзывы некоторых учеников:
Таня Кононова
Product Manager, Яндекс
Анна Назарова
Product Manager, ex-Prisma Labs
Фидан Исмиева
Middle Product Designer, Contentful
Артур Семикин
Product Manager, Яндекс
Кристина Белоус
Designer
Компетентностный подход
В основе каждого интенсива лежит карта компетенций, по ней мы строим учебную программу. Так вы учитесь всему, что необходимо в специальности, а не конкретной методологии или инструменту, который завтра станет неактуален
01
Интегрированное обучение
Задействуем разные методики и форматы, которые побуждают вас использовать свои таланты и увлечения в процессе. Стремимся к сочетанию теории, практики, обратной связи и сообщества, которое постоянно развивается через новые активности под задачи учеников
02
Внимание и поддержка учеников
При проектировании и проведении обучения мы учитываем потребности учеников и их контекст, чтобы помогать достигать целей. Регулярно исследуем их опыт, собираем обратную связь на свою работу и на этой основе совершенствуем продукты
03
Кооперация направлений
Продуктовое, дизайнерское и исследовательское направление работают в связке — они постоянно взаимодействуют, вместе создают контент, разрабатывают общие форматы и обмениваются опытом. В жизни мы работаем в командах, а не в вакууме
04
Фокус на результативности
У большинства учеников мало времени и много отвлекающих факторов, поэтому мы стараемся давать только самое важное, как можно быстрее доводить до результата и пользы, которые вы получаете от интенсива на всем таймлайне
05
Программы WANNABE не стоят на месте — мы используем продуктовый подход для постоянной доработки
Перед запуском интенсива мы:
01
Проводим глубинные интервью с потенциальными учениками и выявляем боли и проблемы
02
Собираем карту компетенций специальности
03
Собираем фидбек нанимающих менеджеров и руководителей, чтобы выпускники соответствовали ожиданиям рынка
Во время пилотного интенсива мы:
01
Собираем только небольшие группы, чтобы учесть фидбэк каждого ученика
02
Всегда проводим поток или несколько в режиме «лайв», чтобы сразу видеть результаты, сложности и корректировать их
03
Собираем фокус-группы и глубинные интервью для улучшения опыта учащихся
Во время обучения мы собираем фидбэк:
01
После важных активностей — воркшоп, проверка практики
02
После каждой сессии Random Coffee
03
У рандомизированных групп учеников
По завершении потока мы:
01
Проводим серию глубинных интервью с учащимися
02
Проводим опросы
03
Изучаем аналитику прохождения интенсива и собираем статистику
04
Формируем академический долг и вносим его перед стартом следующего потока
Академический директор WANNABE и TYPICAL
Эксперт направления, автор и соавтор курсов
Основатель TYPICAL
Сооснователь WANNABE
Наша команда экспертов — выпускники, которые закончили продуктовый интенсив WANNABE с выдающимися результатами и обучены нашей методологии. Они, как никто, понимают, что такое хороший фидбэк и каким он должен быть, чтобы ваши работы стали сильнее
3 года работала в Яндексе, где выросла до руководителя группы в Практикуме. Также был опыт бизнес-девелопмента в компании Bosch-Siemens
Маша на интенсиве:
Помогает с 3 модулем про финансы и 6 модулем про дизайн
Больше 5 лет работала исследователем на Senior-позициях. Занималась аналитическими дата-продуктами, ML/AI продуктами в B2B в Сбере
Оля на интенсиве:
Соавтор интенсива по исследованиям, курирует 2 и 5 модули про стратегию и исследования на продуктовом интенсиве
Ранее работал разработчиком и продуктовым аналитиком в Aviasales, после чего перешёл на позицию продакт-менеджера
Леша на интенсиве:
Ведёт 1 модуль про компетенции продакт-менеджера, курирует 4 и 7 модуль про аналитику и разработку
5 лет работала ведущим дизайнером и арт-директором в продуктах, которые специализируются на спорте, развлечениях и беттинге. Выстраивала процессы проверки и тестирования гипотез в Рейтинг Букмекеров
Настя на интенсиве:
Помогает с 4 и 6 модулями, где мы поговорим про аналитику и метрики, дизайн и разработку
Проводила исследования для таких компаний как Coca-cola, Самолет, Райффайзен Банк, стартапов в сфере архитектуры и гостеприимства
Настя на интенсиве:
Соавтор интенсива по исследованиям, помогает с 5 модулем про исследования на продуктовом интенсиве
Эксперт направления, автор курсов
Сооснователь WANNABE
Основатель Pinkman
Наша команда экспертов — выпускники, которые закончили один из дизайн-интенсивов WANNABE с выдающимися результатами и обучены нашей методологии. Они, как никто, понимают, что такое хороший фидбэк и каким он должен быть, чтобы ваши работы стали сильнее
Работал с ВТБ, Яндексом, ОТП и другими крупными компаниями. Организовал 3D Daily, где каждый день мы выкладываем в канал студии 3D-иллюстрации
Артём на интенсиве:
Помогает и даёт фидбэк на работу с 3D-иллюстрациями и Cinema4D
Работает на проектах Вконтакте, Московского Музея Транспорта и внутренних проектах студии. Лид в дизайнерском направлении WANNABE
Лиза на интенсиве:
Помогает и даёт фидбэк на работу с графическим дизайном и лендингами
Ранее работал над спецпроектами в Skyeng и был Head of Design в Яндексе, где развивал направление английского
Дима на интенсиве:
Помогает и даёт фидбэк на работу с интерфейсами
Интенсив даст эффективную систему работы над дизайн-концепцией, в разработке продуктовых страниц и проектировании интерфейсов
Подробнее
→
Интенсив систематизирует знания и научит работать с продуктом от проработки стратегии до запуска в продакшен