





Мы по-настоящему хотим узнать, как прошёл ваш год.
Посмотреть, как сильно вы выросли в профессии и отпраздновать ваши успехи.
Расскажите свою историю 2025 года в соцсетях и получите шанс учиться у нас бесплатно.
Мы прочитаем все ваши итоги: честные, смешные, болезненные, вдохновляющие.
Подведите свои
профессиональные итоги года
Опубликуйте их в соцсетях, в посте обязательно укажите ссылку на этот конкурс https://wannabe.ru/year-in-review
Отправьте ссылку на свой пост
в наш бот до 7 января
Получите скидку на интенсивы или оффер учиться бесплатно
Следите за почтой и ботом — подарок придёт туда 12 января
Все участники
Получат оффер на наши интенсивы
Авторы 2 лучших историй
Получат возможность учиться у нас полностью бесплатно
Присылайте свои итоги года до 7 января включительно
Мы объявим победителей 12 января —
сразу после выхода с каникул
Давайте мы начнём:
CPO WANNABE

01. 2025 год = год адаптаций и изменений.
Мы в WANNABE заходили в год с одной продуктовой логикой и ожиданиями, но рынок — экономика, технологии, поведение аудитории — начал меняться. Пришлось быстро адаптироваться: мы обновили все интенсивы, запустили шортсы, сделали много коллабораций, провели ещё больше ивентов и даже организовали большую конференцию. Этот год — точно не про «у нас был план, и мы его придерживались», а про постоянные изменения.
02. Ключевое изменение года — разделение брендов.
Стало очевидно, что дизайнерское и продуктовое направления не очень уживаются вместе: разная аудитория, разные методологии, разные ожидания от обучения. В ноябре мы приняли сложное, но зрелое решение — разделить проекты. WANNABE в 2026 году остаётся креативным домом для дизайнеров, а продуктовое направление переезжает в Roots — отдельный бренд и бизнес-школу для продакт-менеджеров.
03. На личном и профессиональном уровне 2025 — год переосмысления роли продакта.
Профессия стремительно меняется: просто пилить фичи теперь недостаточно. Сегодня от продакт-менеджера ждут ответственности за бизнес-результат, финансы, стратегию. Планка выросла, и это касается всех: чтобы оставаться востребованным, нужно становиться сильнее, шире мыслить и брать на себя больше ответственности. С этим пониманием мы с командой и заходим в 2026.
Продакт-лид интенсива «Системное управление продуктом»

Если описать мой карьерный год в одном предложении: «выйти на новое место работы на втором месяце беременности, уйти в декрет, выйти из него, и поменять команду трижды за год» 🤪
Арт-директор
«SUPERPOWERED UX/UI»

Тут нужно было бы написать цифры и про то, как выросли мои продукты, особенно, как расцвел SUPERPOWERED UX/UI. Но я скажу, что главный итог года, — это то, что мне есть, с кем пошутить про итоги года.
Ищите близких по духу и оставайтесь людьми ❤️
Арт-директор
«T-shaped Designer»

В этом году я стал дизайн-директором в студии pinkman. Теперь беру ответственность не только за визуальный результат, но и за людей, процессы и качество решений на уровне системы.
Я вырос в управлении сложными проектами, прокачался в менторинге дизайнеров, поработал с разными командами, расширил диапазон своих задач от айдентики до motion.
Отдельный важный трек года — WANNABE, а именно мой интенсив T-shaped Designer. Я запустил этот курс, сделал собственные уроки и начал обучать дизайнеров.